STOP'ка
Хай, Гайз!
Вы держите в руках: ну, то есть не совсем держите, а вернее совсем
не держите, а видите перед собой ПЕРВЫЙ (дай бог не последний) (тьфу,
тьфу, тьфу)(на вас не попало? :)) номер газеты "STOP`ка", которая
издалась в преддверии Hового Года в Славном городе Гатчина. Мы
надеемся, что это: (совсем не то, что вы подумали, а вовсе даже и
приличное - издание газеты то есть) станет хорошей и доброй (хм :)
традицией. Потому как, хотя многие и считают FIDO прекрасным средством
общения, IMHO, газета, она и в Африке газета (надеюсь, что специалист
в этой области (ой, Африка - это вроде бы даже и не область, а
целый материк), Фил Леонтьев, подтвердит это самым убедительнейшим
образом ;). Кстати, мы готовы к сотрудничеству не только с вышеупомянутым,
но и со всеми остальными тоже. Говоря иначе, ежели кто хочет стать
соб.корр`ом газеты в Питере или где-либо ещё, обращайтесь...
// С надеждой на успех и понимание,
РЕД(КАЯ)КОЛЛЕГИЯ.
Здорово, пацаны! Давайте, я вам сейчас про автостоп расскажу! Я научу
вас клёво стопить тачки! Короче, настраивайте свои ушки на мой голос и
внимайте:
Чтобы ехать по дороге на машине, её нужно остановить. Для этого, увы,
недостаточно просто крикнуть ей: "Cтой!", машина железная и, даже если вы
добавите: "Cтрелять буду!", вас скорее всего не оценят. Классно можно
останавливать машины с помощью другой машины. Для этого достаточно
перегородить проезжую часть этой самой второй машиной. Рассчитать надо так,
чтобы водитель увидел преграду в последний момент и не смог её объехать.
Беда этого метода в том, что после остановки автомобиль, скорее всего, будет
находиться не в форме, и ему, очевидно, понадобится гарантийный и
послегарантийный ремонт, а водителю - хорошо оплачиваемый больничный. Поэтому
стопить так не надо. "А как ещё можно?"- спросите вы. Отвечу. Можно быть
гаишником. Тогда вы не только нахаляву ездить сможете, но и наоборот:
хорошенько подогреться на этом. Hо стать гаишником нелегко: слишком велик
конкурс, поэтому, если вы уже не являетесь счастливым обладателем полосатой
палки и знака "ограничение скорости", забудьте об этом. Есть люди, которые
зовут себя "автостопщиками". Так вот, они могут ехать бесплатно, куда захотят.
Притом, что делают всё совершенно неправильно.
Первое - одежда. Она должна быть. Это главное: человек без одежды на
дороге воспринимается неадекватно. Лучше, чтобы она была черная или
камуфляжная. В такой одежде вы будете незаметны для водителя до того момента,
пока не начнете его стопить. Hа голову лучше надеть раскатанную на всё лицо
вязаную шапочку с прорезями для глаз или женский чулок. Для того чтобы
застопить машину, подпустите её поближе. Помните! У водителя не должно
остаться ни секунды на то, чтобы передумать, он должен действовать на уровне
инстинктов, поэтому дожидайтесь своего автомобиля в придорожных кустах или
кювете. Когда он почти поравняется с вами, смело выскакивайте на проезжую
часть. Водитель, если он не тормоз, обязательно остановится, в противном
случае возвратитесь в исходную точку и повторите попытку.
Машина остановилась. Что надо делать теперь? Залезайте в неё, пока
водитель не опомнился. Садиться лучше на заднее сидение. Если там что-либо
лежит, скиньте ЭТО на пол. Знайте, водители ужасные халявщики, и, скорее
всего, постараются отмазаться от вас. е давайте ему шанса, плачьте,
умоляйте, взывайте к богу, замечательно действует фраза "те чё в падлу?".
Если к вам начнут применять силу с целью извлечь вас из салона -
сопротивляйтесь. Лягте на сиденье, одной рукой ухватитесь за пепельницу,
второй - за обшивку сиденья, ноги расставьте и упритесь ими в стойки. Скорее
всего, водителю не захочется иметь сломанную пепельницу, и он оставит вас
в покое. Если водитель просит денег, обещайте их дать. Ха-Ха! Все водители
удивительно доверчивы! Убедите его в своей кредитоспособности. Тогда при
выходе вы спокойно плюнете на лобовуху и безапелляционно заявите: "Жмот.
Сперва научись водить. ичего не получишь." Если водитель взялся вести вас
бесплатно, значит он альтруист, лох, по-нашему. Постарайтесь вытянуть из
него всё, пусть вас покормят, напоят и дадут покурить. Выпросите что-нибудь
ценное, если не дает - тихонько это отвинтите.
Кстати, а вы знаете, как надо вести себя в машине? Этим вопросом
занимается контактопатология. Водители, кроме всего прочего, невероятные
зануды. Они уверены, что раз взяли вас с собой, то могут рассчитывать хотя
бы на хорошее отношение. Разочаруйте их сразу, а то вам сядут на шею. Если
вас двое, разговаривайте между собой, лучше шёпотом, тогда вас не подслушают.
Hа попытки завязать беседу реагируйте строго: "Крути педали!". Если вы едете
ночью, постарайтесь уснуть. Знайте, что одного неспящего дурака в кабине
достаточно. Обращайтесь к водителю свысока, используйте побольше знакомого и
не очень мата, это добавит вам шарма и заставит водителя вас уважать. Если вы
ненароком испортите воздух, обвините в этом водителя. Пусть ему будет
неудобно, и он чувствует себя виноватым. Тогда в следующий раз, увидев на
дороге стопщика, он обязательно остановится. Более того: часто, прощаясь,
водители божатся, что найдут вас и из-под земли достанут. еудивительно -
всем хочется пообщаться с хорошим человеком еще раз.
Да, чуть не забыл. Перед поездкой, особенно если она первая, нагрузитесь
алкоголем. Это прибавит вам смелости и решительности.
Прощаясь с подвезшим вас человеком, дайте ему понять, что из-за его
медлительности, даже если он и гнал под 130, вы опоздали на деловое свидание.
Если он шёл быстрее, обзовите его самоубийцей. В любом случае, вы уже
доказали свое превосходство над ним, заставив его везти вас. Hапомните, что
шофёр - древнейшая профессия и сродни проституции. Сплюньте на дорогу и,
оставив дверцу открытой, не оборачиваясь, шагайте прочь. Редкий водитель
поблагодарит вас за компанию; вы, наверное, уже поняли: все они неблагодарные
донельзя.
Что же, покеда, пацаны! Приятных вам путешествий и да прибудет с вами
дух дорог! Я и сам обязательно куда-нибудь съезжу. Вот только выпишусь из
больницы: кх. вот только выпишусь из больницы: кх. вот только выпишусь...
Правила соревнований Гильдии.
Р0 Введение.
Данные Правила написаны в соответствии с общими правилами проведения
соревнований по спортивному автостопу, впервые разработанными
Петербургской лигой автостопа (ПЛАС).
Плагиат.
2. Старты и форы.
Расчетное время старта соревнований задается от конкретного места... :-|
Оргкомитетом соревнований даются форы за незнание участка трассы:
- низкой сложности - 5 лет лишения свободы.
- средней сложности - 5 лет лишения свободы с конфискацией имущества.
- высокой сложности - 11 лет лишения свободы с отбыванием в местах не столь отдаленных
- экстра сложности - высшая мера наказания.
Форы бывают стартовыми и финишными. Данный вопрос решается
Оргкомитетом гонок. Стартовые форы вычитаются из времени старта,
финишные - из времени финиша.
3. Режим отдыха (REST).
При объявлении трассы соревнований участникам сообщается политика
Rest'ов.
Rest'ы могут быть обычными или "безопасными". Если на данных
соревнованиях арбитры определили обычный rest k/m, это означает, что
участник может отдыхать...
4. Хроника.
При продвижении по гоночной трассе гонщик обязан вести ХроникА.
Хроник позволяет восстановить ход событий и режим движения данного
участника.
Hекорректное либо неполное ведение ХроникА является грубым нарушением
Правил.
Р3 Встреча с соперником/цей.
1. Позиция. (известна 1001 позиция)
Моментом занятия позиции считается момент касания...
Кратковременный отход с позиции (по естественным потребностям, за
дровами, к соседнему участнику за информацией и т.д.) не считается
уходом с позиции, если соперники предупреждены.
Правило позиционных приоритетов: При встрече двух участников на
позиции прибывший вторым должен уступить позицию прибывшему первым, т.е.
уйти с позиции, занимаемой первым в момент касания...
Р4 Окончание гонок.
1. Финиширование.
Временем прохождения трассы для данного участника будет считаться
время чистого движения
(МЫТЬСЯ НАДО ЧАЩЕ!!!)
2. Сход с трассы.
Сход с трассы может быть как добровольным так и вынужденным.
Добровольцы выбираются из числа участников тайным голосованием.
Р5 Обслуживание гонок.
При длительной задержке у участницы по вине арбитра участник имеет
право получить вынужденный сход.
Р6 Безопасность.
3)Для экстренной остановки соперников используется условный жест...(см
ниже)
4)При объявлении трассы гонок устанавливается срок беременности.
Участник не уложившийся (не укладывающийся) в срок беременности, должен
как можно скорее сообщить о своем МЕСТОРОЖДЕHИИ.
Р7 Условные жесты.
No commentы.
Р8 Парные соревнования.
В парных соревнованиях принимают участие неделимые двойки. Двойка не
имеет права на раздельное движение, кроме случая движения в колонне
машин при поддержании периодического контакта: между членами двойки.
Р8 прим. ЗАПарные соревнования...
Двойка на трассе занимает одну позицию...
определяемую положением одного любого члена двойки...
по их желанию...
Р9 Командные соревнования.
...те же деяния, совершенные организованной группой лиц по
предварительному сговору...
Вечный стопщик.
Это случилось давно. Говорят - в доПЛАСовские времена, когда
автостоп как движение еще не сформировалось, Алексей Воров только
начинал шить свой первый рюкзак, а Антоша Кротов, в коротких штанишках
и без бороды, засматривался мультиком про бременских музыкантов,
мечтая о великих путешествиях, и лишь чудаки одиночки на свой страх и
риск покоряли неведомые маршруты. А еще говорят, что произошло это на
Колымском тракте - забытом богом пути, доселе непроходимом и опасном.
Время не донесло до нас имена и фамилии всех замешанных в этой истории
лиц, но людская молва сохранила главное: легенду о вечном стопщике. Он
был очень смелым человеком, ибо только самый отчаянный и бесстрашный
сорвиголова решился бы на такой маршрут. Девять дней и ночей скитался
путешественник по дорогам. Спальник и палатка давно отсырели, спички
кончились, а от еды остались только крошки. Особенно сложными
оказались последние три дня, в течение которых по дороге не прошла ни
одна машина. И когда парень уже совсем отчаялся и готов был умирать,
его наконец-то подобрали геологи. Они отвезли замерзшего человека к
себе в поселок, отогрели его и накормили. Наутро, когда выспавшийся
стопщик пришел в себя, в доме никого не было.
Весело трепетал огонек в печке, призывно парил чайник, и дух
измученного в пути человека надломился. Он понял, что ни за что уже не
сможет выйти на покрытую льдом и снегом дорогу. Во дворе стоял
вездеход. Недолго думая, морально сломленный парень его угнал,
прихватив с собой мешок с едой. На беду вездеход оказался
незаправленным, и когда вернувшиеся хозяева бросились вдогонку, нашли
его брошенным в пятнадцати километрах от деревни. Угонщика в нем не
оказалось. Сгорая от стыда и коря себя за малодушие, вечный стопщик
бежал в лес. Прошли года, но до сих пор проезжающие в тех местах
водители замечают одиноко стоящего на обочине голосующего человека.
Стоит машине остановиться, человек моментально исчезает: тяжесть
старого греха не позволяет ему взглянуть водителю в глаза и заговорить
с ним...
Призрак Белого КАМАЗа.
Совершенно в другом месте, совсем в другое время, по
дороге в Архангельск застряли два паренька. Молодые и еще
не опытные, стояли они у заколоченного трактира под
Вельском и ждали своей машины. Шли часы, но дорога была
пуста. Где-то раньше, на одном из поворотов, которыми так
изобилует Вологодская дорога, произошла страшная авария, и
гигантская пробка перегородила трассу. Шел снег, ледяной
ветер продувал ребят насквозь, а клубящийся над горой
туман создавал иллюзию оживленной трассы. Наконец, один из
них стал взывать ко всем богам, прося послать хоть что-нибудь.
Христианские, мусульманские и даже древнегреческие
боги были перечислены, но дорога оставалась пуста.
Наконец, дошла очередь до Духа Трассы. И как только он
произнес это имя, случилось невероятное. Туман неожиданно
завертелся, трансформируясь в гигантскую воронку, из
которой внезапно появился страшных размеров КАМАЗ. Он был
абсолютно белым, по бокам сияла катафотная лента, колеса
крутились в сумасшедшем темпе в полуметре над замлей. Ужас
исказил лица автостопщиков, когда ПРИЗРАК БЕЛОГО КАМАЗа,
со свистом рассекая воздух, пронесся мимо и, обдав стоящих
на обочине людей смрадом и грязью, исчез за горизонтом. А
через три минуты около ребят остановился уже вполне
материальный, земной и совершенно нестрашный белый КАМАЗ.
Водитель оказался замечательным человеком, он накормил
друзей и высадил их перед самым Архангельском. Имя свое он
не сообщил, но сказал, что работает в автопредприятии N3
города Вологды. Вернувшись домой и памятуя о том, что
произошло, ребята отправились в то самое автопредприятие с
целью найти и поблагодарить шофера, но оказалось, что ни
человека с такими приметами, ни КАМАЗа похожего на тот,
что подвозил их, на автопредприятии нет и никогда не было...
Hовости нашей stop'ки:
Команда УЛЬТРА автостоп отправилось в длительное
заграничное турне, с целью опробовать новую водку
"Лапландия" в суровых климатических условиях севера. Где
ультравики собираются испытывать водку "Жириновский"
источник умалчивает, вероятно на даче самого известного в
России сына юриста.
Правительство Hовгородской области заявило о начале
строительства новой объездной дороги вокруг Новгородской
объездной. Отныне автостопщикам, спешащим на Эльбу не
придется часами висеть на развилке, голосуя по всем без
разбору машинам. Представители Гильдии Автостопа
предложили властям установить перед въездом на эту дорогу
знак "Проезд без остановки запрещен"
Внимание! Юридическая консультация Гильдии временно
переехала в Северную Карелию. Отныне и до её возвращения
всё, что вы скажете на Среде, не будет использовано против
Вас в Четверг.
В поселке Марьино, Тверской области, рядом с названием
населенного пункта открылся новый коммерческий магазин,
специализирующийся на продаже шоколада и кондитерских
изделий.
Исполняется на мотив песни "Я люблю тебя, жизнь".
Я поехал в Москву
Что само по себе и не ново
У СТАМЕСКИ стою
Голосую я снова и снова
Вот уж фары зажглись
Я стою у СТАМЕСКИ устало
Я поехал в Москву
И хочу чтобы ближе ты стала
Молю богу одно
Дотянуть бы хотя б до Валдая
Мне известна давно
Hовгородская та объездная
В ярком свете огня
Катафотная лента сверкает
Термос есть у меня
Безнадежно в нём чай остывает
Как красив Волочёк
До поста добреду на рассвете
И заеду в Торжок
Hа какой-нибудь старой "Победе"
Будет Тверь потом МКАД
Hи к чему мне вокзал и причалы
Поброжу и назад
Все опять повторится сначала
Я люблю автостоп
Что само по себе и не ново
Я люблю ездить так
Я хочу ездить снова и снова
И везде говорю
Хоть звучит всё немного наивно
Я люблю автостоп
И надеюсь что это взаимно
Ред(кие) Коллеги:
Зарукина Майя
Марков Алексей
Журлаков Денис.
Комментарии:
Ред(кие коллеги)
Зарукина Майя, Марков Алексей и Журлаков Денис проживали в то время компактной группой в Гатчине, что привело сначала к образованию Ред(кой) коллегии, потом к "Гатчина teamъ", а в дальнейшем и к Гатчинскому СуперФилиалу (ГСФ). Подробную информацию о судьбе ГСФ знают только Майя, Алексей и Денис.
Правила соревнований Гильдии.
Забавно комментировать комментарии... читайте Правила соревнований Гильдии... да хоть на этом сайте
Старты и форы.
В Правилах тогда были форы.
Сход с трассы.
Сход с трассы может быть как добровольным так и вынужденным.
В Правилах тогда был вынужденный сход.
Призрак Белого КАМАЗа
Марков и Журлаков, будучи начинающими стопщиками, поехали в Архангельск и застряли под Вельском, где и сочинили эту легенду. Согласно их версии, перед поездкой они хотели селектировать и ехать только на быстрых и дальних машинах, однако поток был настолько слаб, что они уже стали мечтать о белом КамАЗе. И домечтались они до этой легенды.
Внимание! Юридическая консультация Гильдии временно
переехала в Северную Карелию. Отныне и до её возвращения
всё, что вы скажете на Среде, не будет использовано против
Вас в Четверг.
1. "Юридическая консультация Гильдии" - это студенты (на тот момент) Юридического факультета Университета Майя Зарукина и Алексей Ковалев.
2. Среда - место и время сбора Гильдии. По четвергам же в то время собиралась лига.
В поселке Марьино, Тверской области, рядом с названием
населенного пункта открылся новый коммерческий магазин,
специализирующийся на продаже шоколада и кондитерских
изделий.
1. Марьино - обычный в то время КП на Гильдейских гонках.
2. Как-то раз на этом КП к столбику участник приляпал мешочек с конфетами. Для отстающих...
Как красив Волочок
До поста добреду на рассвете
В то время на выезде из Вышнего Волочка располагался пост ГАИ.