Набор трактовок возможных гоночных ситуаций
 согласно Правилам соревнований Гильдии

Гоночная ситуация должна трактоваться арбитром либо участником в соответствии
с данным документом.

1. Общие ситуации.

1.1. Если закончился рест, а точка взятия реста не достигнута (например,
проспал), то необходимо оформить "задним числом" вхождение в режим "вне игры"
и выйти из этого режима в точке, в которой был взят этот рест.

1.2. В случае проезда за полуфиниш, если хочется вернутся через ту же точку,
рекомендуется оформить "задним числом" вхождение в режим "вне игры"
и выйти из этого режима в точке полуфиниша.

1.3. В случае возвращения в точку взятия реста или "вне игры" автостопом
необходимо покинуть машину до момента снятия реста либо выхода из режима
"вне игры". Продолжение движения в той же машине недопустимо 
(Р9.IV.2 или Р9.IV.4), за исключением случая 3.1.

1.4. Если Вам не нравится то, что делает соперник, если он, с Вашей точки
зрения, нарушает правила, покажите ему "оленя" (знак Р7.2). Если же показали
"оленя" Вам - лучше подойти (остановиться) и поинтересоваться причинами.

1.5. В случае нарушения по п.9.I (непрохождение трассы) рекомендуется взять
"вне игры" задним числом и быстренько вернуться на пройденный участок трассы.

1.6. Считается, что в хронике систематически не соблюдается точность записи,
в следующих случаях:
 - в хронике наличествует несколько случайных различных нарушений
   точности записи;
 - точность ведения хроники составляет две минуты и более на существенном
   участке хроники.
Hе считается за нарушение запись визуального пересечения, при котором один
из участников проезжает мимо другого, с точностью более одной минуты.

1.7. КП считается пройденным, если участник наклеил контрольную марку либо
побывал на расстоянии менее 24-х метров от данного КП. В случае, если участник
не прошел КП, он снимается с трассы (Р9.I.1).

1.8 В случае, если во время кратковременного отхода с позиции одного из
участников, на эту позицию приехал второй участник, первый, после
возвращения на позицию, имеет приоритет, о котором обязан известить второго.
Голосование второго до момента извещения не карается по Р9.IV.7 Правил
соревнований Гильдии.

2. Ситуации парных соревнований

2.1. В случае парных соревнований КП считается пройденным, если его прошел 
хотя бы один из членов двойки.

3. Ситуации командных соревнований

3.1. Если на командных соревнованиях автостопщик, возвращаясь в точку взятия реста или
"вне игры" автостопом, подобран участником своей команды, находящимся в
гоночном режиме (не находящимся в режиме "рест" или "вне игры"), в машину,
проходящую через эту точку, то он имеет право снять режим "рест" или "вне
игры" не покидая машину.

3.2. На командных соревнованиях недопустим подвоз участником, находящимся на ресте или
в режиме "вне игры", участника, находящегося в гоночном режиме, кроме как по
инициативе водителя. При этом подобранный может просить взять других
автостопщиков, находящихся в гоночном режиме.

3.3. Hа командных соревнованиях ведомый может находиться на ресте и без
присутствия ведущих. Для этого надо, чтобы ведущий с ведомым вместе взяли
рест, но ведущий снял бы рест без ведомого. Для "возвращения ведомого на
трассу" необходимо, чтобы какой-нибудь ведущий (не обязательно тот же)
взял рест в одиночку, а потом снял бы его вместе с этим ведомым.

3.4. Hа командных соревнованиях под самостоятельными действиями ведомого понимается:
 - совершение действий, направленных на продвижение по гоночной трассе
   (голосование, разговоры с водителями и т.п. с целью продвижения по гоночной
   трассе) при отсутствии в зоне непосредственной близости ведущего своей
   команды, находящегося в гоночном режиме (не в режиме реста, не в режиме
   "вне игры"), при этом голосование по двум позициям (см. Р3.1 Правил)
   с одним из ведущих допустимо;
 - продвижение по гоночной трассе в машине при отсутствии в ней же хотя бы
   одного ведущего своей команды, находящимся в гоночном режиме (исключая
   движение в колонне машин при наличии постоянного либо периодического
   зрительного контакта хотя бы с одним ведущим своей команды, находящимся
   в гоночном режиме;
 - взятие либо снятие режимов "рест" или "вне игры" при отсутствии в
   непосредственной близости ведущего своей команды, совершающего это же
   действие.

                                           /3.08.2005