Краткое описание дуэли с Костей Шуловым

Гильдия решила провести цикл соревнований, называемый "Кубок Гильдии". Сам проект гордо провалился, единственной проведенной дуэлью была моя дуэль с Костей. Особенностью трассы был странный старт (в 1 час ночи) и жесткий рест (часов 10). Я стартовал вовремя, а Костя стартовал утром, чем, с моей точки зрения, лишил себя шансов на успех.
Стартовал я довольно весело и уже в районе 2:30 ехал на КамАЗе из Кипени в Красное Село. Далее - ошибка. Зачем я поехал в Тайцы? И, вообще, зачем я поехал через них? Не знаю. Но уж если поехал, то хотя бы рест на пару часов мог взять... В итоге, проторчав в Тайцах с 3-х до 5-ти при откровенно слабом потоке, я все-таки уехал. Приехал в Гатчину - время 5. Постоял полчаса на выезде из Гатчины. Зачем? Все равно пришлось идти пешком до начала объездной. Наклеился на КП. Ну, дальше поехалось хорошо. Быстро доехал до Ломоносовской, там довольно бодро доехал до Павлово и оттуда быстро уехал до поворота на Никольское. После того, как меня от переезда забрал водитель на ГАЗели, едущий в Кириши, я понял, что ночная непруха окончилась.
Водитель уже возил автостопщиков, особенно ему запомнился парень, которого он вез с Эльбы. В ходе разговора выяснилось, что это был сам Шулов.
Водитель меня высадил в самом начале Киришей, еще до поста ГАИ, и я потопал через мост пешком. Дойдя до танка, я стал голосовать и фортуна снова мне улыбнулась - жигули в Будогощь. После высадки на дороге в Тихвин я понял, что утренняя пруха кончилась, началась дневная непруха. После двухчасового жесткого селектива на великолепной позиции (почему я не уехал в Кукуй? Не знаю...) меня подобрал КамАЗ в Тихвин. Высадил меня водитель в самом начале, объяснив, что мне надо "идти туда". А именно - через закрытый переезд. Если верить дорожным знакам, там главная дорога. Если верить своим глазам - пешеходная дорожка. Ну, я пошел... Походив минут двадцать по Тихвину, я нашел приличную позицию для движения к "самолету" и быстренько остановил машину, к самолету идущую.
После чего дневная непруха продолжилась - я снова стал селектировать. Ну ладно, на пять километров ехать не стоит, но на двадцать-то мог... В итоге, опять стоял два часа. За что был вознагражден забавными девицами. Они появились из-за поворота и сразу стали голосовать. Тут же остановилась машина - водитель их отогнал, а сам поинтересовался у меня, где Санкт-Петербург. Я показал. Девицы были шокированы поведением водителя. После этого они гордо прошли за меня, отошли на пятнадцать метров и стали голосовать. Я заинтересовался целью их пути. Услышав "Колчаново", я попытался объяснить им, что им не светит. Что по этой дороге в Колчаново не ездят. Что им надо пройти 50 метров до другого съезда с кольцевой развязки.
Они мне не поверили. Они продолжали упорно голосовать в сторону Лодейного Поля. Пока, наконец, один из водителей им не объяснил. Ему они, почему-то, поверили. И гордо прошествовали мимо меня.
После этого меня наконец-то подобрали. До поворота на Шугозеро. А потом началась грунтовка... Меня подвозили на сеновозе, на жигулях... До Коковичей меня довез мужик, ехавший на запорожце к теще в баню. А от Коковичей, после полуторачасового ожидания, я уехал на ниве, ехавшей из Тихвина в Подпорожье.
Кстати, когда я стоял в Новинке и в Коковичах, я имел счастье наблюдать дорожных рабочих, которые что-то замеряли. Интересно, к чему это привело...
Приехав около 22:30 в Лодейное Поле (на поворот на Подпорожье), я обнаружил там двух хиппи. Они отошли метров на 30 за поворот, один из них лежал на рюкзаках, а другой лениво помахивал ластой проезжавшим машинам. Я прошел к посту ГАИ, на горку. И через полчаса уехал на мурманском КамАЗе до Олонца. И еще через почти час был в Олонце. Где и взял рест на ночь.
Спал я в комфортных условиях, у ночного сторожа. Проснулся, снял рест - и началась утренняя непруха. Выяснилось, что в ходе хождений по Тихвину и перемещений на позиции в Новинке и в Коковичах я стер ноги. Ну, ладно, автостопом ехать - не пешком идти. Но все равно неприятно.
Где-то через полчаса меня подобрал товарищ на мотоцикле, ехавший до Ильинского. Причем мне повезло - ехал он практически до конца поселка, пройти мне оставалось метров 30. Что я и вынужден был сделать. Однако еще на примерно километр до переезда после поворота на Нурмойлу меня не хватило. А там, конечно, было бы лучше - не ходили бы мимо люди, не проезжали бы машины из Ильинского в Нурмойлу и обратно...
Но всему приходит конец и утренняя непруха тоже закончилась. Через 2 часа. В виде тойоты в Финляндию, т.е. до поворота на Вяртсиля. Женщина-водитель - тоже хорошая примета. Ехала она не быстро, но и не медленно. Долго ли, коротко ли, но доехали мы до поворота на Вяртсиля. Почти сразу остановился водитель с питерскими номерами. Но ехал он только в Сортавалу. Зато предложил довезти до конца Сортавалы, чем меня сильно обрадовал. А потом, пока мы ехали, увидел, как нас обогнал минивэн форд с питерскими номерами. Водитель ему помигал, тот остановился и я, выразив свою благодарность, продолжил движение уже в форде. Но и этот водитель не ехал в Питер. Хотя делал он это очень быстро. Но довез он меня всего лишь до Лахденпохьи. И там я быстренько остановил тойоту пикап-трак. До Ихалы. Зашел за переезд и через 20 минут уехал в Питер на ниве с карельскими номерами. Водитель, кстати, ехал из Вяртсиля. Причем, в Петродворец.
Про то, как ехал Костя я знаю очень мало. Догадываюсь, что ехал он весело. Как я уже написал, он попал в стратегический капкан. Стартовав утром, он очень быстро прошел добрался до Кипени, а оттуда - до Гатчины. Также он бодро прошел до Павлово, правда, избрав при этом странный путь - через Мгу. И потом Костя довольно быстро доехал до Тихвина. Но уже наступил вечер. И Костя вынужден был поехать через Новую Ладогу.
В итоге, он в районе 1 часа ночи был в Лодейном Поле. Конечно, он взял рест, который кончился около 5 утра. Около 7 утра пошли машины в направлении Алеховщины... В общем, Костя решил, что он проиграл, заехал в Свирское на озеро искупаться... и оттуда взял легковушку за Питкяранту, до поворота на Суоярви. Оттуда он в три минуты уехал до поворота на Вяртсиля... Потом - до Сортавалы... А вот дальше он ехал не очень быстро, хотя от Куркиеки до Питера он ехал с третьим призером ралли "Белые ночи".
Выиграл я часа 3.

Предыдущее описание